8-800-555-00-07
+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Обзвон клиентов или информирование

Информация – это ключ к успешному развитию бизнеса. Предоставьте своим клиентам актуальные и полезные сведения о Вашей деятельности, продемонстрируйте свою заинтересованность в них, и результат не заставит себя ждать!

Заполните форму, чтобы получить консультацию по услуге «Обзвон клиентов или информирование»

или
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Любые объемы

Мы совершаем десятки тысяч звонков в день, поэтому с легкостью обзвоним любое количество клиентов в сжатые сроки.

Многозадачность

Дополнительно решим скрытые задачи: соберем информацию, совершим продажу, повысим лояльность, создадим ажиотаж на Ваш товар или услугу и пр.

Креативность

Творчески подойдем к решению Вашей задачи. Каждый месяц мы запускаем проекты с уникальными сценариями и алгоритмами.

 

Обзвон клиентской базы с помощью телемаркетинга: кому и зачем?

Вы стремитесь своевременно сообщать клиентам об изменениях в работе Вашей компании? Вам нужна поддержка максимального числа избирателей на выборах? Вы желаете, чтобы на Ваших мероприятиях был аншлаг? Вы хотите поздравить клиентов с праздниками, подчеркнув их значимость для Вас? Тогда услуга «Обзвон клиентов по базе» – то, что Вам нужно!

Прежде всего, услуга обзвона баз данных по клиентам востребована компаниями с большим количеством покупателей, чаще всего физических лиц. Также телефонный маркетинг не заменим в ситуациях, когда необходимо сделать обзвон клиентов в сжатые сроки, например, чтобы пригласить на какое-либо мероприятие.

 

Услуги по обзвону

 

  • Информационный обзвон покупателей

    Держите свою целевую аудиторию в курсе всех новшеств! Ваши постоянные клиенты первыми узнают об услугах, акциях и открытии новых магазинов, о смене адреса или режима работы Вашей фирмы. К тому же обзвон клиентов компании и напоминание о себе стимулирует рост продаж и повышение лояльности к бренду.

  • Приглашения на мероприятия

    Заинтересуйте как можно больше людей в устраиваемом Вами мероприятии! Пригласите их на конференцию или презентацию, не отрывая собственных сотрудников от работы! В этом случае, база номеров для обзвона предоставляется Вами или подготавливается специалистами колл-центра по Вашему заданию.

  • Выявление лояльности клиентов (NPS-анализ)

    Обзвон клиентов по телефону позволяет определить степень удовлетворенности Вашим товаром или услугой. Определите узкие места в Вашем сервисе и сформируйте стратегию развития.

  • Обзвон клиентов с целью продажи

    Услуга по обзвону клиентов с целью продажи может быть направлена как на существующих клиентов – ранее совершивших покупку, зарегистрировавшихся на сайте, принявших участие в акции и пр., так и на потенциальных клиентов, ранее не знакомых с Вашей компанией. Второй вариант подробно описан в разделе Холодные звонки.

  • Предвыборная агитация

    Получите фору в предвыборной гонке при помощи контакт-центра! Колл-центр быстро организует обзвон многомиллионной базы, и Вы будете в курсе настроений среди избирателей, сможете быстро среагировать на их запросы, повысив свой рейтинг. Лояльные к Вам люди получат приглашение проголосовать за Вас.

  • Поздравления с праздниками

    Ваши клиенты и партнеры будут приятно удивлены, получив поздравление не в шаблонной массовой рассылке, а индивидуально! Это повысит лояльность клиентов, показав, что Вы их цените. Плюс, это хороший способ ненавязчиво сообщить о праздничных скидках, тем самым увеличив объемы продаж.

Примеры аудиозаписей

Ирина
Оформление заказа
Софья
Обзвон. Согласие на подписку
Светлана
Обзвон. Согласие на подписку
Олеся
Техническая поддержка ВХТМ

Примеры отчетности

Где применить

Вам необходимо улучшить работу с клиентами, наш опыт основан на многолетней работе и понимании особенностей Вашей сферы

На рынке постоянно появляются новые компании и предложения, выдерживать конкуренцию бывает очень непросто.

Чтобы выбрали Вас, необходимо постоянно демонстрировать высокий уровень обслуживания и изучать потребности рынка

Для долгой и продуктивной работы на рынке важна не только реклама, но и обратная связь с потребителем.

Бизнес в интернете активно развивается, мы поможем организовать Вам бизнес в Сети максимально эффективно.

Деньги мы доверяем только тем, кто всегда остается на связи, отвечает на вопросы и оперативно помогает в трудных ситуациях.

С нами добились успеха

ТОДЕС Образовательные учереждения
Благодарим сотрудников колл-центра "Инфотелл", участвующих в реализации проекта, и рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надежного партнера
Education First Образовательные учереждения
Рекомендуем колл-центр lnfotell как надежного партнера и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Кунсткамера Культура
ФГБУН МАЭ имени ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РАН благодарит коллектив компании ООО УК "Инфотелл" за профессиональную и качественную работу
Мир батареек Ритейл
Рекомендуем колл-центр Infotell как надежного партнера и рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Аре Строительство
ООО "Аре" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
ТПК Рус-Айс Производство
С удовольствием рекомендуем колл-центр "Инфотелл" как надёжного партнёра, гарантирующего своим клиентам выполнения всех взятых на себя обязательств.
Мультисервис
Компания ООО "Мультисервис", выражает признательность и благодарность за плодотворное сотрудничество колл-центру Infotell.
BCM Logistic OY Логистика
Компания BCM Logistic OY благодарит Инфотелл за качественное выполнение своих обязательств, при проведении очередного проекта.
ЭйрЛоанс Финансы
ООО МФК "ЭйрЛоанс" считает возможным рекомендовать ООО УК "Инфотелл" в качестве надёжного партнёра.
АРинтег IT-безопасность
Компания ООО "АРинтег" выражает 6лагодарность за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Неохиммакс
Компания ООО "Неохиммакс" выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
АЛЬФА ПРИНТ
ООО «АЛЬФА ПРИНТ» выражает благодарность ООО УК «Инфотелл» за эффективно проведенный проект в области исходящего телемаркетинга.
Агалат Автомобили
ООО "Агалат" выражает благодарность Call-центру "Инфотелл" за эффективно проведенный проект в области выявления качества обслуживания наших клиентов.
Сталепромышленная компания Оптовая торговля
ЗАО «Сталепромышленная компания» выражает благодарность ООО «Кол- центр «Инфотелл» за качественную работу.
Ростелеком Связь
Данным письмом рекомендуем компанию ООО «Инфотелл», как надежного и стабильного партера в сфере привлечения и обслуживания абонентов
К-Раута Ритейл
Выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за Ваши пожелания и поздравления сети строительных гипермаркетов «К-раута».
X5 Retail Group Ритейл
Благодарим всех сотрудников колл-центра «Инфотелл», принимающих участие в реализации проекта.
СОГАЗ Страхование
ОАО «СОГАЗ» провело с помощью колл-центра «Инфотелл» исследование отношения клиентов страховых компаний к страховому сервису в форме телефонного опроса.
Единая Россия Некоммерческая организация
Настоящий Сертификат подтверждает, что компания «Инфотелл» является официальным партнером Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»
Карусель Ритейл
Компания «Карусель» благодарит «Инфотелл» за оперативную, точную и быструю обработку входящих звонков
InterZet Связь
Компания ООО "Простор" благодарит группу компаний «Инфотелл» за организацию работы горячей линии.
Софткей IT
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Телемакс Ритейл
Компания «Телемакс» выражает свою благодарность колл-центру «Инфотелл» за профессиональное и качественное ведение единой Горячей Линии.
Таурас-Фитнес Бытовые услуги
Качественную работу колл-центра отмечают не только сотрудники нашей компании, но и сами абоненты
РИВ ГОШ
Наш проект работает уже более 4-х лет и позволяет решать большое количество вопросов от наших покупателей
Авангард Ритейл
Хорошая конверсия, высокое качество услуг, ориентация на потребности клиента – преимущества колл-центра «Инфотелл».
Перекресток Ритейл
С 2007 года в Санкт-Петербурге успешно функционирует круглосуточная горячая линия сети гипермаркетов «Карусель».
Банк Ростфинанс Финансы
Функционирование Горячей линии в существенной степени облегчает взаимодействие с клиентами банка и повышает качество сервиса
5.25 Программы IT
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в антивирусной защите Лаборатории Касперского.
ОКей Интернет Связь
Целью нашего проекта была наработка актуальной базы заказчиков и выявление заинтересованных клиентов в городе Сургуте
Tower Investment Fund Финансы
Компания Tower Investment Fund выражает благодарность колл-центру «Инфотелл» за эффективно проходящий проект в области входящего телемаркетинга (горячая линия).
НПП Буревестник Производство
Мы высоко оценили профессионализм специалистов колл-центра «Инфотелл»
Аутсорсинг 24 IT
Целью нашего проекта является прием и обработка телефонных звонков поступающих на многоканальные телефонные номера
Система Главбух IT
За время успешного сотрудничества с компанией «Инфотелл» был реализован проект по поиску новых клиентов.
Gelia Оптовая торговля
I have been extremely impressed with the professionalism and the work
Научный центр персонализированной психиатрии Здравоохранение
С удовольствием рекомендуем колл-центр «Инфотелл» как надежную компанию
Альфа Графика Услуги для бизнеса
Всего за две недели совместной деятельности колл-центр «Инфотелл» обеспечил хорошие показатели результативности
Транс-Технологии Здравоохранение
Горячая Линия, организованная колл-центром «Инфотелл», стала надежной опорой для нашей компании и наших клиентов
AMEDIA Услуги для бизнеса
Компания ООО «А сериал» выражает благодарность компании «Инфотелл»
Мегафон Связь
Мы благодарим нашего постоянного партнера Колл-центр «Инфотелл» за надежность, высокий профессионализм и клиентоориентированность
Возникли Вопросы? Напишите нам!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
...или мы вам перезвоним!
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения