8 (800) 5550007, 8 (495) 6458561, 8 (812) 3352020





  



 

Федеральный колл-центр «Инфотелл» был создан в 2004 году в Санкт-Петербурге. С первого дня своей работы он был оснащен серьезной материально-технической базой, в которую входило современное оборудование и программное обеспечение. Поэтому с первых дней, недель и месяцев своей работы наш call-центр смог показать превосходные результаты.

Преимущества сотрудничества с компанией «Инфотелл»


Сегодня в call-центре Infotell трудятся только лучшие специалисты, способные помочь клиентам в обработке маркетинговой информации. Сотрудники компании совершают и принимают огромное количество звонков ежедневно. Благодаря ответственной работе персонала сall-центр работает без перерыва круглосуточно 7 дней в неделю, и в любой момент может быть доступен для наших заказчиков. Мы опережаем многие call-центры в СПб, а также в других крупных городах нашей страны. По сути, наша компания является крупнейшей в своем сегменте на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Ключевым направлением деятельности call center «Infotell» являются услуги аутсорсинга. Мы предоставляем и услуги телемаркетинга для наших клиентов. Такой подход очень удобен для любой компании, заинтересованной в постоянном поиске новых потребителей и партнеров, получении требуемой информации о них, их спросе и предпочтениях. Для клиентов, желающих организовать свой собственный call-центр, компания «Инфотелл» предложит лучшие решения и современные технологии. 

В последние годы в современном бизнесе наблюдается тенденция передачи ряда функций на аутсорсинг, т.е. на обслуживание специализированным организациям (например, колл-центрам). К таким функциям относятся и IT-поддержка, и проведение тренингов, консалтинговые услуги, и построение отдела продаж, и других услуг.

Любые услуги аутсорсинга  должны приводить к какому-либо результату. В нашем случае — это новые клиенты вашей компании. Почему именно способ нашего аутсорсингового call centre эффективен? Все заказчики и покупатели — это, прежде всего, обычные люди, такие же, как вы. Они лучше воспринимают информацию, общаясь с живым человеком, живое доверительное общение располагает, вызывает желание принять участие в разговоре. В результате телефонный маркетинг позволяет облегчить поиск клиентов и партнеров.

Услугами контакт-центра «Инфотелл» уже воспользовались многие крупные компании. Они остались довольны сотрудничеством с нами. Всё благодаря тому, что наш call center работает исключительно на результат.

Услуги телемаркетинга: нюансы и особенности


Многие владельцы компаний полагают, что услуги телемаркетинга эффективны только для крупных организаций, работающих по всей стране. Однако даже самой небольшой фирме может потребоваться помощь профессионалов. Часто клиенты или партнеры звонят в такие компании, и на звонки отвечает секретарь, а затем менеджер телефонных продаж. В то же время большинство вопросов не требуют особых знаний.
Вы можете заказать у нас такие услуги телемаркетинга как:
Исходящий телемаркетинг — это поиск новых клиентов, маркетинговые исследования, актуализация баз данных, информационный обзвон, предвыборная агитация, холодные звонки и другие услуги. Во входящий телемаркетинг входят: виртуальный офис, горячая линия, бесплатные звонки 8-800 и другие виды услуг, которые предлагает наш колл-центр.

Наша компания позволит вам эффективно реализовывать продукцию и услуги, оценивать потребности покупателей, их предпочтения и спрос. Только правильно организованный телефонный маркетинг может быть эффективным и полезным. Наш центр помогает клиентам общаться с потребителями, улучшать телефонные продажи и собирать нужную информацию для клиентов.

Infotell рекомендует обратить внимание на телефонный маркетинг, так как он является отличным инструментом для сбора необходимой информации о потенциальных потребителях и партнерах. Наш call-center предоставляет клиентам данные не только о возможных потребителях, но и об ответственных лицах в организациях, которые могут вступать в переговоры в качестве партнеров.

Мы работаем для вас!


Слаженная работа, техническая оснащенность, квалифицированный персонал, ответственность — вот лишь некоторые составляющие, благодаря которым колл-центр «Инфотелл» стал одним из первых в своем сегменте рынка.
Колл-центр Infotell готов обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса и помочь вам найти путь к процветанию.


Клиенты компании:

С момента основания «Инфотелл» нашими клиентами уже стали известные российские и международные компании:

 
 

О компании Infotell:

Федеральная компания "Инфотелл" была создана в Санкт - Петербурге в 2004 году. Ещё на стадии становления мы обладали современным техническим и программным обеспечением, что позволило выйти на уровень крупнейших центров обработки телефонных вызовов на рынке РФ.

Высококвалифицированные специалисты компании "Инфотелл" совершают в десятки раз больше звонков за день, чем любой менеджер по продажам, что позволяет обработать в 5-10 раз больше клиентов и повысить объемы продаж. Телемаркетинг позволяет значительно упростить поиск клиентов для Вас.

Оборот компании за 2010 год вырос в три раза по сравнению с 2009 годом. Колл-центр "Инфотелл" один из крупнейших call-центров федерального значения.

Сегодня компания "Инфотелл" ведет ряд крупных проектов по России в направлениях "рекрутинг" и "проведение рекламных кампаний".