+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999
Колл-центр — Новости

Новости

27
апреля
Довольные клиенты – главная цель Инфотелл
Добрые слова всегда приятно слышать, а если это благодарности от клиентов, то приятно вдвойне! Нам пришло благодарственное письмо от компании «Грин Групп».
24
апреля
Закажите комплекс услуг ИТМ и ВТМ и сэкономьте на подготовке ВТМ!
Услуги контакт-центра могут быть гораздо более эффективными, если использовать их комплексно.
23
апреля
Купите горячую линию и бесплатно узнайте, насколько лояльны Ваши клиенты!
«Инфотелл» объявляет очередную выгодную акцию!
23
апреля
Инфотелл приедет на Call Center World Forum!
24 - 25 марта 2015 г. в Москве состоится крупнейший форум, посвященный вопросам организации, управления и улучшения работы колл-центров – Call Center World Forum (CCWF).
22
апреля
Покупка ИТМ = бесплатная встреча с бизнес-консультантом!
Вашей компании необходим исходящий телемаркетинг? Тогда Вы обратились по адресу!
21
апреля
Скидка в 30% на «Поиск новых клиентов» действует и в апреле!
«Инфотелл» продлевает свою «антикризисную» программу!
21
апреля
Горячая линия с «Инфотелл» – это выгодно! Первый месяц обслуживания – бесплатно!
У Вас уже есть горячая линии, но Вы недовольны результатами ее использования?
19
апреля
Спешим поздравить наших дорогих клиентов!
19 марта мы отмечаем совсем молодой и такой важный праздник – Международный день клиента!
13
апреля
Найти новых клиентов и сэкономить 30% – с нами это реально!

У Вас кризис? А у нас решение!

Только до 20 марта действует скидка на услуги «Поиск новых клиентов».Позвоните, и Вы получите лиды на 30% дешевле!

10
апреля
Будущее уже наступило! Современные технологии для колл-центров
Питер Миллиган, старший менеджер по маркетингу компании Cisco, опубликовал в своем блоге возможный сценарий развития отрасли контакт-центров в 2015 г.
Возникли вопросы? Напишите нам