+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Что мне даст сотрудничество с вами?
Мы предлагаем не просто набор услуг, а комплексный подход к решению задач наших заказчиков. Наши услуги направлены на привлечение новых клиентов, удержание существующих, поддержку должного уровня лояльности и выявление потребностей рынка. Все это позволит Вашей организации быстро и эффективно развиваться, и выдерживать конкуренцию с другими компаниями.
Я могу нанять человека для работы с претензиями, зачем мне обращаться к вам?

Работа с претензиями – далеко не самая простая задача. От оператора потребуется высокий уровень профессионализма не говоря уже о пресловутой стрессоустойчивости. Согласитесь, не так просто в эмоциональном плане каждый день работать с недовольными клиентами.

Скорее всего, Вам придется искать нового оператора каждые несколько месяцев и каждый раз тратить время на обучение сотрудника, который в итоге может и вовсе не подойти Вам. Зачем, если можно заказать услугу в нашем колл-центре и забыть обо всех этих проблемах?

Я могу заказать услуги службы бронирования для моей гостиницы?
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Как я могу проверить качество работы ваших операторов?
Еще до старта кампании мы составляем сценарий общения наших операторов с Вашими клиентами, который утверждается Вами. В процессе работы, ежедневно, Вы будете получать полноценный отчет с данными клиентов и темой их обращения. Кроме того, в любой момент Вы можете прослушать диалоги операторов и клиентов и, если посчитаете нужным, внести корректировки в сценарий.
Хочу сделать прием заказов круглосуточным – это возможно?
Да, наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. Вы можете быть уверены, что все Ваши клиенты получат профессиональные консультации и ни один заказ не будет упущен.
Как вы разберетесь в моем ассортименте?
Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Прежде, чем запустить работу над проектом, мы внимательно изучаем все продукты Вашей компании, составляем сценарий разговора с клиентом и обучаем операторов.
Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?
Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.
Как я смогу узнать, какие именно претензии возникают у моих клиентов?
Мы представим Вам отчет, в котором будет зафиксирована информация обо всех обратившихся клиентах, суть претензий и решение проблемы, которое было достигнуто. При желании Вы также всегда можете прослушать запись разговоров операторов с клиентами.
Как проводится работа с претензиями?
В первую очередь, наши операторы проходят обучение, чтобы знать все о Вашем продукте. Затем мы составляем сценарий обработки претензий с учетом возможных путей решения ситуации и удержания клиента. После тестирования сценарий корректируется. Наша основная задача при работе с жалобами клиентов – не только помочь им решить проблему, но и поддержать их лояльность и защитить имидж и репутацию Вашей компании.
Чем вы можете помочь бизнесу, который только-только собирается выходить на рынок?
Для молодого бизнес-проекта очень важен поиск клиентов и получение от них обратной связи. На это и направлено наше комплексное предложение для стартапа. Другие сопутствующие услуги – горячая линия, онлайн консультирование, работа с претензиями – позволят создать достойную репутацию молодой компании.
Какие методы подбора вы используете при закрытии вакансий?
Мы используем открытые интернет ресурсы, свою внутреннюю базу, социальные сети и многие другие источники. Перед подбором мы проводим анализ вашего региона, с целью определения инструментов, которые работают именно у вас.
Какие гарантии вы даете по кандидату?
Все кандидаты, которых мы предоставляем, проходят собеседование на основе требований заказчика, а также психологические тесты для оценки внутренних качеств кандидата. При этом мы даем гарантии до 6 месяцев при подборе точечных специалистов.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам