+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Откуда ваши операторы будут брать необходимую информацию?
Всю информацию мы получаем от Вас, ведь только Вы знаете все об услугах компании. Перед запуском проекта мы проводим обучение операторов, составляем сценарий их общения с Вашими клиентами, утверждаем его и только после этого начинаем работу.
Я могу заказать услуги службы бронирования для моей гостиницы?
Разумеется, служба бронирования подходит для обработки заявок на гостиничные номера. А если в Вашей гостинице есть ресторан, кафе, салон красоты и другие сопутствующие сервисы, мы можем бронировать время и места для них отдельно.
Как я могу проверить качество работы ваших операторов?
Еще до старта кампании мы составляем сценарий общения наших операторов с Вашими клиентами, который утверждается Вами. В процессе работы, ежедневно, Вы будете получать полноценный отчет с данными клиентов и темой их обращения. Кроме того, в любой момент Вы можете прослушать диалоги операторов и клиентов и, если посчитаете нужным, внести корректировки в сценарий.
Хочу сделать прием заказов круглосуточным – это возможно?
Да, наш колл-центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. Вы можете быть уверены, что все Ваши клиенты получат профессиональные консультации и ни один заказ не будет упущен.
Как вы разберетесь в моем ассортименте?
Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. Прежде, чем запустить работу над проектом, мы внимательно изучаем все продукты Вашей компании, составляем сценарий разговора с клиентом и обучаем операторов.
Почему мне выгоднее заказать услугу у вас, а не формировать диспетчерскую службу самостоятельно?
Организация собственной диспетчерской службы требует ощутимых финансовых и временных затрат. Вам придется искать и обучать сотрудников, оборудовать их рабочие места, обеспечить выходные, больничные, отпуска и перерывы во время работы. В итоге один сотрудник за рабочий день обработает не более 80 заявок. В то же время один оператор нашего колл-центра в течение рабочего дня обработает до 200 заявок, а его обучение мы возьмем на себя. Кроме того,заявки на диспетчерскую службу поступают неравномерно. Если Вы поручаете работу нам – Вы платите только за фактически отработанное время. Мы также обеспечим увеличение количества операторов во время пиковой нагрузки.
Возникли вопросы? Напишите нам