+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

Чем вы можете помочь финансовой организации?
Для финансовой организации крайне важна постоянная поддержка клиентов, поддержание их лояльности и понимание их потребностей. Поэтому мы предлагаем комплекс услуг, направленных на работу с этими факторами. В частности, мы предлагаем организацию круглосуточной горячей линии, резервного колл-центра, проведение опросов, маркетинговых исследований, обработку жалоб и претензий. С другой стороны, мы готовы взять на себя привлечение новых клиентов.
Какие услуги можете предложить для частной клиники?
Для организаций здравоохранения мы предлагаем полный комплекс услуг: создание и актуализация базы данных клиентов, горячая линия, обслуживание входящих заявок, информирование, напоминание о дате приема по SMS и т.д.
Могу ли я заказать услуги для службы такси, работающей не в столицах?
Да, наш контактный центр работает со всеми регионами. Ваши клиенты смогут звонить на телефон Вашего регионального оператора связи, звонок будет автоматически перенаправлен на наш кол-центр.
Можно ли заказать и обработку входящих заявок, и совершение исходящих звонков операторами?
Конечно, наши операторы работают и с входящими, и с исходящими звонками. Обработка заявки может представлять собой простую регистрацию заявки, а может идти по сложному алгоритму, включающему занесение информации в CRM-систему клиента, исходящие звонки по формированию заказа, формирование заявки в службу доставки, а также подтверждающий звонок клиенту.
Сможете ли вы создать полноценную службу поддержки для моей компании?
Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.
Я могу нанять человека для работы с претензиями, зачем мне обращаться к вам?

Работа с претензиями – далеко не самая простая задача. От оператора потребуется высокий уровень профессионализма не говоря уже о пресловутой стрессоустойчивости. Согласитесь, не так просто в эмоциональном плане каждый день работать с недовольными клиентами.

Скорее всего, Вам придется искать нового оператора каждые несколько месяцев и каждый раз тратить время на обучение сотрудника, который в итоге может и вовсе не подойти Вам. Зачем, если можно заказать услугу в нашем колл-центре и забыть обо всех этих проблемах?

Зачем нужно автоматическое информирование, если можно воспользоваться услугами операторов?
Клиенты часто задают однотипные вопросы, не требующие индивидуального рассмотрения. В этом случае гораздо быстрее и удобнее для обеих сторон будет воспользоваться сервисом, который разгрузит Ваш колл-центр, сэкономит деньги и позволит сосредоточиться на более важных  задачах.
Я получу какую-то аналитику работы услуги автоматического информирования?
Разумеется, мы ежедневно предоставляем отчет, в котором указаны данные абонента и тематика обращения. Вы также можете отслеживать количество и пути переходов в голосовом меню в режиме реального времени.
Насколько оперативно я смогу узнавать о новых обращениях?
Все поступившие заявки сразу же передаются Вам. Кроме того, ежедневно для Вас будет формироваться отчет с базой данных абонентов, тематикой обращения и другой важной информацией
Как выглядит процесс обработки звонков?
Наш оператор принимает входящий звонок от Вашего клиента и консультирует его по возникшим вопросам. Затем, в соответствии с заранее составленным и утвержденным сценарием, предложит звонящему товары или услуги, которые могут его заинтересовать.
Каким образом происходят продажи?
Продажи на горячей линии происходят при входящем звонке. Опытный оператор не только проконсультирует клиента по возникшим у него вопросам, но и предложит приобретение Ваших товаров или услуг, расскажет о проводящихся акциях и имеющихся скидках, мотивируя клиента на совершение покупки.
Каким образом работает служба бронирования?
Наши операторы принимают заявки на бронирование билетов, столиков, номеров и проч. по специально выделенному для Вашей компании телефону и передают Вам полную информацию по заявке.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам