+7 (495) 663-663-9
+7 (812) 449-0-999

Частые вопросы

У меня есть колл-центр, но я чувствую, что операторы не справляются. Что можно сделать?
Наш колл-центр может предложить несколько вариантов решения этой проблемы, в зависимости от причин ее возникновения. Например, если Вы не справляетесь с увеличивающимся потоком звонков или периодически случаются пики звонков на Вашей телефонной линии, Вы можете заказать услугу «Резервный колл-центр». Другой вариант, заказать у нас услуги обработки претензий или холодных звонков, что позволит Вашим сотрудникам сосредоточиться на более приоритетных задачах.

Сможете ли вы создать полноценную службу поддержки для моей компании?
Безусловно. Мы изучим все нюансы Вашего продукта, прежде, чем начать работу, чтобы иметь возможность грамотно и профессионально консультировать Ваших клиентов. Помимо обычных консультаций мы предлагаем также и работу с претензиями, и продажи с входящих звонков, и опросы на предмет удовлетворенности качеством услуг.
Ваши услуги будут направлены только на обслуживание клиентов?
Комплекс услуг для ритейла предусматривает не только обслуживание клиентов, но и поддержание их лояльности, информирование, проведение полномасштабных маркетинговых исследований, а также взаимодействие с партнерами.
Какие услуги вы можете предложить для розничных сетей?
Мы предлагаем полный комплекс услуг для поддержки ритейла: актуализация баз данных, горячая линия, служба обработки заказов, информирование клиентов, опросы и анкетирование, маркетинговые исследования и другие услуги, которые будут необходимы именно Вашей компании.
Для чего мне может понадобиться проведение опроса?
Проведение опросов позволяет составить объективную картину ситуации на рынке – Вы поймете, чего ожидают от Вас Ваши клиенты, насколько они довольны Вашей работой и что бы они хотели изменить. С помощью результатов опроса Вы сможете разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего бизнеса.
Как будет выглядеть отчет по работе с дебиторской задолженностью?
По итогам кампании мы предоставим отчет с базой данных и пометками о причинах просрочки, сроках внесения оплаты и другими комментариями Ваших клиентов.
Как работает услуга работы с дебиторской задолженностью?
Обычно работа с дебиторской задолженностью проводится в 2 этапа. 1 этап – информирование. О долге Вашим клиентам напомнит автоответчик. Многим этого разового напоминания бывает достаточно, чтобы погасить задолженность. Для тех же, кто по тем или иным причинам не внес оплату, предусмотрен 2 этап: звонок оператора. Наш сотрудник выяснит причины, по которым долг не оплачивается и уточнит сроки внесения платежа.
Как происходит диалог с должниками?
Профессиональные операторы «Инфотелл» хорошо знают, как напомнить Вашим клиентам о задолженности и при этом удержать их лояльность. Оператор выяснит причины возникновения долга и сроки его оплаты максимально дружелюбно и мягко. При желании Вы сможете прослушать звонки, чтобы убедиться в качестве диалогов.
Что мне даст информационный обзвон?
Информационный обзвон позволяет быстро увеличить поток посетителей в новую торговую точку, стимулирует постоянное сотрудничество и повышает количество продаж.
Я привык рассылать письма и всегда думал, что это эффективнее, разве нет?
Информационный обзвон вполне можно сочетать с e-mail или SMS-рассылкой и это только повысит эффективность кампании. Но и сам по себе обзвон по телефону гораздо более результативен, поскольку открывает возможность для диалога с клиентом. Наши операторы не просто сообщат о событии, но и ответят на все вопросы, которые могут возникнуть.
Каким образом осуществляется поздравление?
Наши операторы совершат обзвон по Вашей базе и поздравят контактных лиц с праздниками. Текст поздравления составляется и согласовывается заранее. Кроме того, помимо, собственно, поздравления, мы сможем донести до Ваших клиентов и партнеров и другую информацию, которая может их заинтересовать.
Насколько эффективна агитация по телефону?
Телефонная агитация – один из наиболее популярных и эффективных способов привлечь избирателей на сторону той или иной партии или депутата. В отличие от листовок и баннеров, обзвон позволяет установить диалог между избирателями и кандидатом, что повышает лояльность граждан.
Показать больше
Возникли вопросы? Напишите нам